Архив - Обращения граждан 2016
Обращения граждан
Телефоны для обращений граждан и организаций
Справки о письмах граждан: т. (47396) 41-4-84, (47396)41-1-52
Запись на прием: т(47396) 41-4-84, (47396)41-1-52
ГРАФИК
приема граждан по личным вопросам
Первый, второй и третий понедельник каждого месяца с 15- 00 до 17-00
Рассмотрение письменных и устных обращений граждан
в 1 квартале 2016 года
Рассмотрение письменных и устных обращений граждан в администрации Новокалитвенского сельского поселения Россошанского района Воронежской области осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации и Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
В 1 квартале 2016 года в администрацию Новокалитвенского сельского поселения Россошанского района Воронежской области поступило 1 письменных заявления, принято граждан на личном приеме – 8 человек.
По вопросу уличного освещения – 3 человек, вывоз мусора-1 человек, бродячие собаки - 2 человека, водоснабжение -1 человека, ограждение детской площадки-1
Обращения рассматривались в установленные законом сроки. Нарушений сроков рассмотрения обращений не допущено. На все рассмотренные обращения заявителям даны ответы. Судебных исков граждан по обжалованию решений администрации Новокалитвенского сельского поселения Россошанского района Воронежской области по обращениям граждан не поступало.
С целью информирования населения, повышения их правовой грамотности, более полного обеспечения прав граждан на получение информации, администрацией Новокалитвенского сельского поселения Россошанского района Воронежской области применяются различные формы освещения деятельности администрации через средства массовой информации и интернет-сайт, где размещаются сведения о контактных телефонах для справок и консультаций, а также перечни необходимых документов.
Статистические данные о работе с обращениями граждан в 1 квартале 2016 года
в администрации Новокалитвенского сельского поселения Россошанского района Воронежской области
1. Поступило письменных обращений и принято граждан на личном приеме
всего – 8.
Из них:
1. 1. Письменных обращений – 1,
в т.ч.:
1.1.1. Проверено комиссионно – 0
1.1.2. Проверено с выездом на место – 0
1.1.3. Рассмотрено с участием заявителя – 0
1.1.4. С результатом рассмотрения «поддержано», в том числе «меры приняты» – 0
1.1.5. С результатом рассмотрения «разъяснено» – 7
1.1.6. Рассмотренных с нарушением установленных сроков – 0
1.1.7. Ответ подписан уполномоченным лицом – 0
1.2. Принято граждан руководителями на личном приеме – 7
1.2.1. С результатом рассмотрения «поддержано», в том числе «меры приняты» – 4
1.2.2. С результатом рассмотрения «разъяснено» – 3
1.3. Формы ответа заявителю:
1.3.1. В письменной форме – 0
1.3.2. В устной форме – 7
1.4. Обращений, содержащих информацию о фактах коррупции со стороны должностных лиц, не поступало.