Официальный сайт Администрации Новокалитвенского сельского поселения Россошанского Муниципального района Воронежской области






Теплоснабжение

Вложения:
Скачать этот файл (№ 10 от 02.02.2023 г. О ответственном по обращениям по теплоснабжению.docx)Дата публикации 02.02.2023 Скачать[Распоряжение №10 О назначении ответственного должностного лица, осуществляющего принятие и рассмотрение обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения в администрации Новокалитвенского сельского поселения]
Скачать этот файл (9единая организация по теплоснабжению.doc)Дата публикации 08.02.2017 Скачать[Постановление №9 Об определении единой теплоснабжающей организации в системе теплоснабжения Новокалитвенского сельского поселения]
Скачать этот файл (схемы теплоснабжения.doc)Дата публикации 19.03.2013 Скачать[Постановление №22 Об утверждении схемы теплоснабжения Новокалитвенского сельского поселения Россошанского муниципального района Воронежской области на период до 2015 года с учетом перспектив до 2025 года]

Информация о порядке подачи обращений и перечне необходимых документов потребителей по вопросам надежности теплоснабжения

 

Должностное лицо администрации  Новокалитвенского сельского поселения  по рассмотрению обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения -  Безручко Марина Викторовна, ведущий  специалист.


Телефон администрации: 


с 8-00 по 16-00  (понедельник-пятница), перерыв с 12-00 по 13-00


Настоящий  Порядок рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения в администрации  Новокалитвенского сельского поселения разработан в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 08.08.2012 г. № 808 «Об организации теплоснабжения в Российской Федерации и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации» и в целях оперативного рассмотрения обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения, поступившим в администрацию Новокалитвенского сельского поселения.


Прием обращений потребителей по вопросам надежности теплоснабжения осуществляется уполномоченным должностным лицом администрации  Новокалитвенского сельского поселения   (далее по тексту – должностное лицо) по адресу:


Обращения юридических лиц принимаются к рассмотрению при наличии заключенного договора теплоснабжения, обращения потребителей-граждан принимаются к рассмотрению независимо от наличия заключенного в письменной форме договора теплоснабжения.


Обращения могут подаваться потребителями в письменной форме, а в течение отопительного периода - в устной форме, в том числе по телефону.


Обращение, полученное должностным лицом администрации  Новокалитвенского сельского поселения, регистрируется в журнале регистрации жалоб (обращений).


После регистрации обращения должностное лицо администрации  Новокалитвенского сельского поселения обязано:


1. определить характер обращения (при необходимости уточнить его у потребителя);


2. определить теплоснабжающую и (или) теплосетевую организацию, обеспечивающие теплоснабжение данного потребителя;


3. проверить достоверность представленных потребителем документов, подтверждающих факты, изложенные в его обращении;


4. в течение 2 рабочих дней (в течение 3 часов - в отопительный период) с момента регистрации обращения направить его копию (уведомить) в теплоснабжающую и (или) теплосетевую организацию и направить запрос о возможных технических причинах отклонения параметров надежности теплоснабжения, при этом дату отправки запроса зарегистрировать в журнале регистрации жалоб (обращений).


Теплоснабжающая (теплосетевая) организация обязана ответить на запрос должностного лица администрации  Новокалитвенского сельского поселения в течение 3 дней (в течение 3 часов в отопительный период) со времени получения. В случае неполучения ответа на запрос в указанный срок должностное лицо администрации  Новокалитвенского сельского поселения в течение 3 часов информирует об этом органы прокуратуры.


После получения ответа от теплоснабжающей (теплосетевой) организации должностное лицо администрации Новокалитвенского сельского поселения в течение 3 дней (в течение 6 часов в отопительный период) обязано:


1. совместно с теплоснабжающей (теплосетевой) организацией определить причины нарушения параметров надежности теплоснабжения;


2. установить, имеются ли подобные обращения (жалобы) от других потребителей, теплоснабжение которых осуществляется с использованием тех же объектов;


3. проверить наличие подобных обращений в прошлом по данным объектам;


4. при необходимости провести выездную проверку обоснованности обращений потребителей;


5. при подтверждении фактов, изложенных в обращениях потребителей, вынести теплоснабжающей (теплосетевой) организации предписание о немедленном устранении причин ухудшения параметров теплоснабжения с указанием сроков проведения этих мероприятий.


Ответ на обращение потребителя должен быть представлен в течение 5 рабочих дней (в течение 24 часов - в отопительный период) с даты его поступления. Дата и время отправки должны быть отмечены в журнале регистрации жалоб (обращений).


Должностное лицо администрации  Новокалитвенского сельского поселения обязано проконтролировать исполнение предписания теплоснабжающей (теплосетевой) организацией.


Теплоснабжающая (теплосетевая) организация вправе обжаловать вынесенное предписание главе поселения.


При обращении  в устной форме потребитель должен указать:


- свои данные Ф.И.О.;


- место жительства;


- контактный телефон  и изложить суть вопроса.  


Перечень документов, прилагаемый заявителем к обращению  в письменной форме:


- удостоверенная потребителем копия действующего договора теплоснабжения (для потребителей - юридических лиц и индивидуальных предпринимателей);


- документы, подтверждающие изложенные в обращении факты.

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!


Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)        Официальный сайт Российской Федерации для размещения информации для проведения торгов
Президент России        Совет Федерации Федерального Собрания российской Федерации
Правительство Российской Федерации        COVID-19
Сервер органов Государственной власти России        Блог губернатора Воронежской области Оценка качества